Телефоны:
+7-920-689-25-42

+7-930-166-96-76

+7-903-806-23-63
Деревянные и металлические бытовки
Металлические блок-контейнеры
Производство бытовок и доставка

Деревянные ШПАЛЫ от 330 руб!

Исторически слово «шпала» появилось в лексиконе задолго до появления первых железных дорог. Этот термин пришел к нам от голландского слова spalk - подпорка и с появлением железных дорог стал использоваться для обозначения опоры для рельсов.

Итак, шпалы - это брусья, служащие опорой для железнодорожных рельсов. При строительстве и ремонте железных дорог шпалы укладываются на балластный слой пути и в дальнейшем принимают на себя давление, оказываемое рельсами и промежуточными скреплениями, и передают на подшпальное полотно.

 

Мы предлагаем обрезные, необрезные и полуобрезные шпалы пропитанные деревянные . В зависимости от конкретного назначения деревянные шпалы производятся трех основных типов:


• Шпалы деревянные пропитанные I типа для главных путей:
• Шпалы деревянные пропитанные II типа для станционных и подъездных путей:
• Шпалы деревянные пропитанные III типа для малодеятельных путей промышленных предприятий.


На все виды деревянных шпал имеются необходимые сертификаты. Доставка может осуществляться контейнерами, вагонами и автомобильным транспортом в любую точку России и СНГ. Также возможен самовывоз шпал со склада компании. Все расчеты и сроки поставки шпал регулируются в индивидуальном порядке. Основным условием поставки является предоплата в 100%. Возможны различные виды расчетов.


Пропитанная шпала не дорого за 550 руб/шт.

 

Не пропитанная шпала не дорого за 330-350 руб/шт.





Виды деревянных шпал

Наименование материала верхнего строения пути

Назначение

ГОСТ, ОСТ, ТУ

Чертеж

I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) для главных путей ГОСТ 78-89

обрезные полуобрезные необрезные

info1000433
II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) для станционных и подъездных путей ГОСТ 78-89

обрезные полуобрезные необрезные

info1000434
III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий ГОСТ 78-89

обрезные полуобрезные необрезные

info1000435

 

Шпала деревянная пропитанная от 550 руб!

Шпала деревянная ГОСТ 78-89, ГОСТ 78-2004 применяется для укладки на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивает неизменность взаимного расположения рельсовых нитей.

Шпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).

Шпалы изготавливаются из древесины хвойных пород (сосна, ель, пихта)

В зависимости от назначения шпалы изготавливаются нескольких типов:

  • I тип -для главных путей

  • II тип - для станционных и подъездных путей

По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида:

  • Обрезные - пропилены с четырех сторон

  • Полуобрезные - пропилены три стороны

  • Необрезные - пропилены две противоположные стороны

 

Размеры шпал

Тип шпалы Толщина, мм

h

Высота пропиленных боковых сторон, мм

h1

Ширина, мм Длина, мм
Верхней пласти, не менее Нижней пласти
b b' b1
тип I 180 150 180 210 250 2750
тип II 160 130 150 195 230 2750
Схема-чертеж шпал деревянных.Путь-СПб.

 

 

Деревянные шпалы

Выбор материала для изготовления самых первых железнодорожных шпал пал на древесину, и это было сделано неспроста. Дерево - легкообрабатываемый материал, который всегда доступен в широких промышленных масштабах. Кроме того, шпалы, изготовленные из древесины, обладают множеством достоинств.

Деревянные шпалы легки в изготовлении и обработке, обладают легкостью, упругостью и устойчивостью к перепадам температурных режимов. Деревянные шпалы имеют высокие диэлектрические свойства и хорошее сцепление с щебеночным балластом. Деревянные шпалы не имеют ограничений по регионам, их укладывают на недавно построенные железнодорожные пути с нестабилизированным земляным полотном и вечномёрзлым основанием, а также на направлениях следования тяжелых грузов. Только деревянные шпалы применяются на крутых кривых с радиусом больше 350 м.

В России выпускают и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Термин, обозначающий количество шпал на 1 км железнодорожного пути, называют Эпюрой укладки шпал. Его значение в различных странах колеблется от 1000 до 2 200 шпал. Для России общий стандарт значений составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Стандартная для дорог эпюра - 1840 шт./километр (46 шпал на 25 метров).

Шпалы из дерева по форме сечения подразделяются на три вида:

  • обрезные (пропил с четырех сторон)
  • полуобрезные (пропил с трех сторон)
  • необрезные (пропил только с двух противоположных сторон)

 

Пропитка шпал

Неправильная эксплуатация шпал приводит к быстрому разрушению, поэтому в настоящее время пропитка деревянных шпал антисептиками широко используется как мера борьбы с дереворазрыхляющими грибами и насекомыми для продолжительного сохранения прочности древесины.

Для достижения максимального результата антисептик должен обладать такими свойствами как:

  1. высокая токсичность для дереворазрушающих грибов и насекомых;
  2. высокая степень впитывания древесиной;
  3. неизменность состава и стойкость антисептических свойств, отсутствие летучести и выщелачиваемости водой из древесины;
  4. способность оставлять неизменными свойства древесины и не подвергать коррозии детали конструкций, которые имеют непосредственное соприкосновение с пропитанными шпалами;
  5. безопасность для здоровья людей и домашних животных.
  6. доступность и дешевизна продукта.

 

Дачная деревянная бытовка (ДВП)
от 35.000 руб.
Строительная бытовка
от 35.000 руб.
Деревянная бытовка строителя
от 35.000 руб.
Деревянная бытовка обшитая листовым железом
от 37.000 руб.
Блок-контейнер
от 54.000 руб.
Блок-контейнер
от 47.000 руб.
В рамблере TOP 100 Rambler's Top100 Rambler's Top100